PepsiCo
Продвижение нового продукта от Lay's
Дата проведения: лето 2018 года
Место проведения: пляжи побережья Черного моря городов Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа
Задача: продвижение нового продукта известной торговой марки чипсов Lay's.
Повышение лояльности целевой аудитории, стимулирование продаж.
Решение: реализована программа мероприятий, совмещающая две концепции и включающая работу мобильных команд на 49 пляжах Краснодарского края в течение 13 недель;
изготовлен брендированный реквизит и промоформа; спроектирована и построена качеля-беседка в виде фирменной кепки;
осуществлена поддержка проекта с помощью наружной рекламы ситиформата;
оказаны услуги по фото-и видеосъемке;
обеспечены монтаж/демонтаж оборудования.
Результат: осуществлен яркий запуск нового продукта, более 120 000 человек познакомились с новым вкусом Lay's «Из печи» Промоплощадки посетили более 350 000 человек.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ