ПОРТФОЛИО

Media-mix

Media-mix - комплексное продвижение, сочетающее оффлайн и онлайн ресурсы!

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Производитель конструкторов LEGO
Фабрика мороженого «Ангария»
PepsiCo
Sochi Fashion Week
РосБанк
ООО «РУСКАН Дистрибьюшн»
Компания-автопроизводитель Mitsubishi
ООО "Свод Интернешнл"
АНО "РОСГОНКИ"
Пивоваренная компания «Балтика»
ООО «Яндекс Такси»
МУП "СГАУ"
АНО "Энергия будущего"
Компания Suntory
Unilever - производитель мороженого «Инмарко»
Pepsi
Компания Ferrero - производитель драже Tik Tak
Билайн
Платежная система МИР
Вкуснолюбов
AVON
Lay's
Магнит
Водка Ханская
ГК Газпром
The Coca-Cola Company
НАО "Центр "Омега"
Cочинский мясокомбинат

Фабрика мороженого «Ангария»

Продвижение бренда «Ангария»


Дата проведения: июнь-август 2019 года

Место проведения: Анапа, Сочи, Симферополь, Темрюк

Задача: увеличение прибыли компании, повышение узнаваемости бренда.
Привлечение потенциальных клиентов и партнеров, продвижение товаров и услуг.

Решение: размещение наружной рекламы более чем на 30 самых просматриваемых и проходимых площадках;
аудиореклама на 15 лучших пляжах побережья, ТЦ, аллеях, парках и местах скопления потенциальных покупателей;
брендинг автомобилей доставки.

Результат: за 3 месяца активной рекламы на выбранных площадках почти вдвое выросло количество выручки заказчика в регионе. Увеличилось количество новых покупателей, выросла общая узнаваемость бренда на юге.
Строгое соблюдение dead-line при предоставлении отчетов клиенту позволило ему всегда быть в курсе хода кампании и первым видеть результат.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

PepsiCo

Продвижение нового продукта от Lay's


Дата проведения: лето 2018 года

Место проведения: пляжи побережья Черного моря городов Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа

Задача: продвижение нового продукта известной торговой марки чипсов Lay's. Повышение лояльности целевой аудитории, стимулирование продаж.

Решение: реализована программа мероприятий, совмещающая две концепции и включающая работу мобильных команд на 49 пляжах Краснодарского края в течение 13 недель;
изготовлен брендированный реквизит и промоформа; спроектирована и построена качеля-беседка в виде фирменной кепки;
осуществлена поддержка проекта с помощью наружной рекламы ситиформата;
оказаны услуги по фото-и видеосъемке;
обеспечены монтаж/демонтаж оборудования.

Результат: осуществлен яркий запуск нового продукта, более 120 000 человек познакомились с новым вкусом Lay's «Из печи» Промоплощадки посетили более 350 000 человек.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Нужна помощь?

Оставьте заявку и мы поможем Вам с вопросом: "Как организовать лучшее мероприятие?"

Ведь мы занимаемся этим уже более 16 лет.

Директор Тонких Евгения


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ

Мы в VK:
Мы в Instagram: