Unilever - производитель мороженого «Инмарко»
Брендирование пляжа
Дата проведения: лето 2018 года
Место проведения: г. Сочи, Олимпийский парк, пляж Крылья Балтики
Задача: повышение узнаваемости бренда мороженого, увеличение лояльности покупателей, стимулирование продаж.
Решение: интегрировать бренд компании «Инмарко» в инфраструктуру пляжа «Крылья Балтики»;
создать и брендировать новые конструкции и спортобъекты.
Результат: полное брендирование всех поверхностей пляжа: кафе, магазины, массажные кабинеты, кабинки для переодевания, зонты, шезлонги, виндеры, флаги и т.д.
- более 25 поверхностей. Задачи кампании выполнены в полном объеме, достигнуто значительное увеличение продаж по сравнению с соседними пляжами.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ