Компания Suntory
Продвижение бренда Orangina
Дата проведения: лето 2014 года
Место проведения: г. Сочи, пляж «Южный»
Задача: повышение узнаваемости бренда напитка, увеличение лояльности покупателей, стимулирование продаж.
Решение: провести семплинг и дегустацию напитка Orangina в городе Сочи в два этапа:
семплинг в магазинах, а также на набережных и пляжах города Сочи;
площадка-активация на пляже с семплингом и раздачей призов.
Результат: на пляже была подготовлена площадка для аттракциона «Водный футбол». Приглашенные гости соревновались и получали призы: напиток и сувенирную продукцию Orangina. Активность сопровождали аниматоры, ростовые куклы.
В аттракционе приняли участие более 2000 человек, общий охват аудитории составил 12000 человек.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ