ПОРТФОЛИО

Creative

Креативная разработка (и поэтапная проработка) мероприятия любого уровня

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Производитель конструкторов LEGO
Фабрика мороженого «Ангария»
PepsiCo
Sochi Fashion Week
РосБанк
ООО «РУСКАН Дистрибьюшн»
Компания-автопроизводитель Mitsubishi
ООО "Свод Интернешнл"
АНО "РОСГОНКИ"
Пивоваренная компания «Балтика»
ООО «Яндекс Такси»
МУП "СГАУ"
АНО "Энергия будущего"
Компания Suntory
Unilever - производитель мороженого «Инмарко»
Pepsi
Компания Ferrero - производитель драже Tik Tak
Билайн
Платежная система МИР
Вкуснолюбов
AVON
Lay's
Магнит
Водка Ханская
ГК Газпром
The Coca-Cola Company
НАО "Центр "Омега"
Cочинский мясокомбинат

The Coca-Cola Company

Sochi 2014 Olympic winter games project


Дата проведения: 2013 -2014 годы

Место проведения: отели г. Сочи и Красной Поляны

Задача: оперативно разработать дизайн-проект помещений общей площадью 300 м2;

создать и поддерживать работу лаундж-зон в гостиничных комплексах «Бриз» и «Беларусь» в течение всего периода проживания 200 сотрудников
компании Coca-Cola:
создать настроение, отражающее участие компании в мировом событии, зарядить энергией людей, проживающих в отелях в командировке.

Решение: основной идеей стала креативная интеграция узоров, разработанных компанией Coca-Cola к Олимпиаде 2014, в интерьер гостиниц.

Результат: разработали проект с 3D-визуализацией помещений; изготовили и смонтировали все элементы декора;

2 месяца поддерживали работу площадок.

За качественное выполнение всех поставленных задач точно в срок, оперативное реагирование и внесение изменений отмечены благодарностью компании Coca-Cola.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Cочинский мясокомбинат

Организация участия в «КарнавалЛето» в Сочи


Дата проведения: май 2017

Место проведения: г. Сочи

Задача: повышение узнаваемости бренда мясокомбината, повышение лояльности целевой аудитории, статуса и репутации производителя и его продукции.

Решение: для того, чтобы выделить заказчика в карнавальном шествии, предложено разработать необычную концепцию платформы, оборудовать и обеспечить её участие в праздничной колонне.

Результат: отталкиваясь от гимна компании «Мы короли мясных деликатесов!» и тематики карнавала «Головной убор», разработали платформу в виде КОРОНЫ. Для этого переоборудовали автоэвакуатор, украсили элементами декора, поддерживающими «королевскую» тему. Необычная и оригинальная платформа с костюмированными персонажами (тоже предоставлены нами) на борту стала, пожалуй, самой заметной из 40 участников. И заслуженный результат: праздничная колонна Сочинского мясокомбината получила переходящий кубок мэра г. Сочи в номинации «Лучшая карнавальная колонна 2017 года»


ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Нужна помощь?

Оставьте заявку и мы поможем Вам с вопросом: "Как организовать лучшее мероприятие?"

Ведь мы занимаемся этим уже более 16 лет.

Директор Тонких Евгения


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ

Мы в VK:
Мы в Instagram: